Красота - это
ваше  здоровье
КАТАЛОГ КОМПАНИЙ
 
 
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
                  
Каталог статей

Форма входа

  жмите на картинку

Главная » Статьи » Об МЛМ » МЛМ

Возражения и заключение сделки
Возражения и заключение сделки
 
       Возражения. Вот тут-то начинается настоящая работа дистрибьютера. Нужно проявить максимальное спокойствие, чувство такта, наблюдательность и знание людей. Как правило, люди приходят на презентацию и записывают все возражения. Потом приходят домой, открывают свою заветную тетрадочку с ответами, звонят и начинают отвечать по шаблону. И проигрывают.
 
На возражения нужно научиться задавать вопросы. Есть три вида вопросов.
Вопросы уточняющие. Например: Это дорого. - А сколько стоит ваше здоровье?. Можно превратить возражение в переформулированный вопрос, и победит тот, кто окажется терпеливее, чье чувство такта победит. Я не верю, что ваши продукты так действуют, дают такие результаты. Бывает, что возражение требует от нас дополнительной информации: Если я вас правильно понял, вам требуются доказательства эффективности наших препаратов?. Если продукт такой хороший, почему вы его продаете не как все? - Если я вас правильно понял, вас интересует, почему наша компания выбрала именно такой способ распространения продукции? Дальше даете информацию. Желательно знать статистику, цитаты, притчи. Притчи легко усваиваются людьми, и это им нравится. Но не все люди любят разговаривать таким образом. Потренируйтесь дома, когда можно переформулировать вопрос, а когда уточнить. Еще один уточняющий вопрос: Что вы имеете в виду?. Пользуйтесь им направо и налево, потому что он приведет вас к истине. На рынке так много препаратов, почему же ваши лучшие? - Что вы имеете в виду? Какие препараты, уточните, пожалуйста?
 
И последнее - как правильно закрыть сделку.
Три варианта. В любом случае нужно вести себя таким образом, как будто клиент уже покупает у вас продукт.
 
1. Прямой вопрос. Вы говорите: Что вам больше всего понравилось в нашей продукции?. Вряд ли вам ответят ничего. Скорее скажут: "БАД1" мне очень даже понравился. Вы спрашиваете дальше: Сколько будете брать, один или два флакона? В каком виде вы предпочитаете: баночку или блистер?
 
2. Способ назначения. Хорош для людей, которые привыкли, что им назначают - это врачебный способ. Евгений Иванович, исходя из моего опыта и ваших проблем, я предлагаю (назначаю) вам БАД1, БАД2 и БАД3.
 
3. Выбор без выбора. Иван Иванович, исходя из моего опыта и ваших проблем, я предлагаю вам взять БАД1, БАД2 и БАД3 - или БАД1, БАД2 и БАД4. И та, и другая программа имеет свои преимущества (обрисовываете преимущества), но конечный выбор я оставляю за вами.
 

Поэтому превращаем возражения в союзников!
 
 - Я не умею, не хочу и не буду продавать!
- Как я Вас понимаю! Я ТОЖЕ искала проект, в котором было бы комфортно зарабатывать деньги! Вложила столько времени и сил! Везде предлагают продавать, а мне это совсем не интересно. Вы - тот человек, который сразу поймёт преимущества нового подхода к бизнесу, я как раз ищу единомышленников! Вот регистрационная форма! Пока Вы её заполняете, я закажу нам по чашечке чая...

- Мне ничего не нужно, ведь у Вас всё очень дорого!
- Невероятно! У меня были точно такие же сомнения в тот момент, когда я получила первую информацию от своей знакомой. Скажите, а Вам интересно как мы ВМЕСТЕ будем устанавливать контроль над этими ценами при условии, что качество останется таким же непревзойдённым, как и сейчас? Я в Вашем распоряжении на ближайшие полчаса...
 

- О, это пирамида (секта, лохотрон)!
- Как я рада, что наконец-то встретила человека, который сразу отрицает для себя возможность заработка, построенного на обмане! Полностью поддерживаю Вашу позицию! Бизнес должен быть честным для того, чтобы развиваться со временем. Вы, чувствую, тот человек, который может помочь многим избежать "ловушек" пирамидостроителей. Теперь у Вас есть компания, благодаря которой Вы сможете экономить и зарабатывать, получая максимальную выгоду и благодарности от своих друзей и близких! Вот форма бесплатной регистрации в проекте...

- У меня нет времени (денег).
- Как хорошо, что мы встретились! Уверена, что случайностей не бывает. Я встречаю не так много людей, которые знают настоящую цену времени (деньгам). Когда время (деньги) есть, трудно понять, куда оно уходит! Вы замечали? Наконец-то в России появился проект, признающий основной ценностью время и силы людей, компания, которая не стремится использовать человека и выбросить на нищенскую пенсию. Точно знаю, что та выгода, которую Вы обретёте, позволит Вам почувствовать, как удивительно быть одновременно состоятельным и свободным! Посмотрите, заполнение этой формы не займёт много времени, а потом я расскажу, как получить дополнительное (время, деньги)...

- Я о такой компании впервые слышу!
- Спасибо! Как приятно быть "гонцом с хорошей вестью"! Вам тоже будет чем гордиться, когда расскажете внукам, что стояли у истоков великой компании, что когда-то не упустили свой шанс начать бизнес в новом проекте, что рискнули - и выиграли! Главное, что вход в компанию абсолютно бесплатный. Заполните форму, и я расскажу Вам о том, как получить самые большие скидки и оформить первый заказ...
Никогда не спорьте

Сколько дистрибьюторов вступает в споры со своими собеседниками? Собеседник высказывает возражение, (что указывает на необходимость получения дополнительной информации) и что получается? Аргумент возражения. С озлобленностью и сарказмом дистрибьютор пытается победить оппонента. Часто ему это удается, – и он теряет всякую надежду заполучить нового партнера. Почему? Потому, что единственное, чем с ним может расквитаться оппонент – это не иметь ничего общего с Сетевым Маркетингом.
Никогда не нападайте на оппонента, когда Вы отвечаете на его возражения

Дайте ему и его возражениям разойтись, что бы стреляя в возражения, Вы не задели того, кто их высказал. Вы сможете справиться с их возражениями как с чем-то не совсем серьезным и разумным, не задевая его самолюбия. В наших интересах помочь ему сохранить лицо, а не доказать, что он не прав. Вы не сможете никого заполучить, выиграв логический бой ценой проигрыша боя эмоционального. Возражения сообщают Вам, на что нужно обратить особое внимание.

Всегда подводите потенциальных дистрибьюторов к тому, чтобы они возражали на свои же собственные возражения.

Когда человек сам что-нибудь говорит, то это - истина. Большинство людей ответит на свои же собственные возражения, если только направить на это усилия, предоставить им время и подвести их к этому. Если бы им не требовалось то, что Вы говорите, они не стали бы с Вами разговаривать.
 
По материалам mlmv.com
Категория: МЛМ | Добавил: Ekaterina (29.04.2010)
Просмотров: 1999 | Теги: заключение сделки, Работа с возражениями, завершение продажи | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 25.04.2018, 12:01
Приветствую Вас Гость |
 

Раздел покупателя







йога бесплатно
Категории раздела
МЛМ [4]
Библиотека МЛМ [0]
 
что купить
Нажми на форму подбора товаров
 
Статьи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2018