О компании
На рубеже веков, благодаря исключительной деловой интуиции и дальновидности, господин Чэнь Хуайдэ (глава компании «Виналайт») осознал безграничные перспективы Интернет-коммерции и принял смелое решение о создании компаний «Winalite E-Commerce Co. Ltd.» в Гонконге и «Winalite Technology Co. Ltd.» в Шеньчжене. Развиваясь молниеносными темпами, компания «Виналайт» завоевала лидирующие позиции в области Интернет-коммерции, «Модель «Виналайт», «Эффект «Виналайт», «Скорость «Виналайт» и «Легенда «Виналайт» стали экономическими понятиями и получили распространение во всем мире. По мнению специалистов, этот небывалый успех обусловлен не только достижениями в области продукции, культуры, обучения, управления, сервиса, но и еще такими факторами как применение современных экономических теорий, рациональное распределение ресурсов, гуманистический менеджмент.
Компания «Виналайт» специализируется на производстве, разработке и реализации женских гигиенических прокладок, являясь лидером в этой области. В команде разработчиков участвуют десятки видных экспертов и ученых. На заводе общей площадью 100 000 квадратных метров расположено более 60 единиц передового автоматизированного оборудования по переработке первичного сырья и производству женских прокладок, которое отвечает всем международным стандартам. Все это служит гарантией качества продукции. Объем годового производства более 3 миллиардов гигиенических прокладок. Наш главный продукт – это серия анионовых женских прокладок «Love Moon», которая положила начало использованию прокладок не только в целях защиты, но и в лечебно-профилактических целях. Что отличает прокладки серии «Love Moon» от аналогичных продуктов, производимых другими компаниями, так это активное использование высоких технологий при их создании и тот оздоровительный эффект, который они оказывают на женский организм.
Компании удалось запатентовать два собственных изобретения – «Анионовые прослойки» и «Тест для самодиагностики вагинита». В дальнейшем высокое качество товаров Компании «Виналайт» не раз признавалось самыми разными организациями: по мнению Экспертного Комитет Китая по оценке качества товаров, продукты серии «Love Moon» входят в десятку наиболее заслуживающих доверие гигиенических средств; Гуандунская Ассоциация по исследованию надежности китайских компаний назвала компанию «Виналайт» «Образцовым предприятием»; Китайская Организация по защите прав потребителей назвала «Виналайт» «Компанией, заслуживающей доверия потребителей» и присвоила звание «Брэнда высокого качества, заслуживающего доверия». Международный институт китайской медицины назвал товары, производимые компанией «Виналайт» «Лучшим высокотехнологичным продуктом»; Китайский центр по контролю за качеством продукции признал, что продукция Виналайт соответствует стандарту качества CQGC.
Будучи международной корпорацией, которая стремится сделать свой брэнд всемирно известным и сделать этот брэнд частью повседневной жизни своих покупателей, компания «Виналайт» сделала ставку на новейшие технологии в области здравоохранения, Интернет-торговлю и транснационализацию бизнеса. Выбранная модель выглядит следующим образом: торговля по Интернету + сеть региональных представительств. Благодаря сплоченной работе команды из множества высококвалифицированных менеджеров и маркетологов, а также посредством внедрения новейших технологий в области здравоохранения и электронной торговли, компании «Виналайт» удалось успешно выйти на мировой рынок. В настоящее время филиалы Компании уже действуют в одиннадцати странах и регионах, включая Россию, Малайзию, Сингапур, Индонезию, Филиппины, Тайланд, Японию, Вьетнам, Гонконг, Макао, и Тайвань, продукция компании распространяется в более чем 50 странах и регионах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Европы. В компании работает более 600 сотрудников, число дистрибьюторов превысило 600 000 человек.
Вскоре после создания компании председатель Совета директоров Чэнь Хуайдэ поставил перед собой грандиозную цель: превратить «Виналайт» во всемирно известный брэнд, который будет входить в число 500 крупнейших международных корпораций. В настоящее время Компания идет к этой цели., используя принципы энтузиазма, верности обязательствам, самоотдачи, взаимовыгодного сотрудничества и инноваций. Руководствуясь приоритетами компании - охватить весь мир силой нашей любви; заботиться о наших клиентах, предоставляя им уникальные возможности профессионального роста; создовать новую продукцию для здорового общества; хранить духовные ценности при помощи корпоративной культуры; построить удивительную, свободную жизнь для каждого,- мы воплощаем девиз «Технологии, созидающие любовь».
|